3d моделлер в Zbrush (или аналоге)

По проекту "Лукоморье" есть большой (на самом деле огромный) объем работы по созданию флоры. Наши безумные художники с постоянно расширенным сознанием рисуют скетчи, которые требуется воплотить в 3d  модели. Не просто воплотить, а еще и отанврапить и оттекстурировать.

Примеры арта (наименее фантастические, дабы не испугать простматривающего)

Ель Лукоморская

Клен Лукоморский

Осина Лукоморская

Пихта Лукоморская

Рябина Лукоморская

 Сосна Лукоморская 

Из подобных скетчей нужно сделать 3d модель на основе Zshpere (как называется аналогичный инструмент в Мудобоксах не знаю)

 

Примеры результата, который нас устраивает:

Модель:

Затем, анврапим (на примере ствола):

 Затем скульптурим:

Рисуем текстуры, запекаем нормали (на примере свтола):

Итоговые карты:

 

Здесь:  http://yadi.sk/d/vpGUsjtn9FZnJ  находится задание "Вороньи гнезда". Необходимо замоделировать все уникаальные объекты из задания, без гнезд. Гнезда это отдельная тема.

Необходимо оценить работу по стоимости/срокам, и выслать предложение на электронный адрес: work@luko-morie.ru. К письму приаттачить примеры подобных работ. Если портфолио нет, либо оно сырое, вы можете выполнить часть работы для подверждения квалификации. Если есть вопросы, пишите так же на work@luko-morie.ru , постараюсь оперативно ответить.

 

 

Комментарии: